Ларс Петерссон, фото ©www.hempel.com
Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Hempel Ларс Петерссон анонсировал новую стратегию развития компании.
По его словам, концерн планирует к 2025 году увеличить выручку в два раза. Об этом 12 января сообщила компания.
Как отметил Петерссон, минувший год стал переходным для Hempel. В условиях локдауна компания ускорила разработку стратегии и заложила основу для удвоения прибыли и «значительного увеличения положительного влияния на наших клиентов, партнеров и сотрудников».
Планируется реализовать стратегию благодаря приобретениям, инвестициям в инновации, цифровизацию и устойчивое развитие. В стратегии делается акцент на укрепление лидирующих позиций в таких сегментах, как: инфраструктура, энергетика, судовые и декоративные покрытия. Как ожидается, что половину выручки обеспечат слияния и поглощения.
«К 2025 году мы ожидаем, что более 50% нашей выручки будет приходиться на подсегменты и регионы, в которых мы занимаем лидирующие позиции, по сравнению с нынешними менее чем 10%», – говорится в сообщении Hempel.
Также стратегия предусматривает и достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа на своих предприятиях к 2025 году.
Компания намерена запустить систему устойчивого развития в феврале 2021 года.