
Предприятия «Белнефтехима» наращивают продажи через интернет. Об этом заявил журналистам начальник главного управления производственной деятельности, охраны труда и промышленной безопасности концерна «Белнефтехим» Иван Прокопчук, передает корреспондент БЕЛТА.
«Крупнейшие производители нефтехимической продукции показывают положительную динамику в онлайн-торговле. У нас есть опыт как открытия собственных интернет-площадок, так и продаж через известные маркетплейсы. Активно в этом направлении работает «Лакокраска», которая представляет качественные лакокрасочные материалы, в том числе наша продукция отмечена Государственным знаком качества. Что касается торговли через свой интернет-магазин, предприятие показывает прирост более чем в 2,5 раза за 9 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. И в целом по интернет-площадкам рост в 1,6 раза. Говоря о других производителях, не могу не остановиться на «Белшине», продукция которой также отмечена Госзнаком качества. Предприятие нарастило продажи более чем в 2,5 раза через один из сегментов продаж интернет-торговли, а именно через шинные центры «Белоруснефти». На сегодня открыто уже более чем 140 шинных центров, мы развиваем это направление. У потребителей есть возможность онлайн заказать товар и забрать его на той или иной АЗС», — сказал Иван Прокопчук.
Также в сфере онлайн-торговли работают производители удобрений, в том числе в мелкой фасовке. «Правительство ставило нам задачу нарастить поставки. Мы показываем поступательный рост. За 9 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года у нас рост на 15%. Прежде всего это удобрения Гомельского химического завода. Представлен и «АзотХимФортис», который также специализируется на удобрениях и различных технических жидкостях мелкой фасовки», — отметил начальник главного управления.
«Предприятия «Белнефтехима» показывают рост продаж на различных интернет-площадках. Кроме того, у нас есть собственный проект интернет-магазина, который тоже показывает динамичный рост посещений. Например, за 9 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года количество посещений увеличилось в 2,5 раза и составило более 130 тыс. Так что, несмотря на то, что прежде всего мы ориентированы на крупнотоннажное производство, но так или иначе тема онлайн-торговли для нас острая, важная, актуальная. У нас стоит задача обеспечения населения Беларуси качественной нефтехимической продукцией», — подчеркнул Иван Прокопчук.
